Портфель инвестиций


Полезные статьи
22 июл 2017, 20:12
» » Открыть собственный логистический бизнес

Открыть собственный логистический бизнес

19 июл 2017, 21:37,    Бизнес идеи / Малый бизнес,    {name_avtor_info}    609

Как организовать собственный миллионный логистический бизнес? – Логистика – это будущее, которое уже наступило.


Ни для кого не секрет, что 21 век – период глобализации и интеграции мировой экономики, когда международная торговля стала базой экономического развития для любой страны. Увеличивается товарооборот, поток продукции от производителя к покупателю должен доставляться через огромные расстояния. Производители ищут пути сокращения расходов, сроков доставки, при этом желая получить оперативность, качество и уверенность в том, что их товар будет доставлен клиенту до двери самым разумным, наименее затратным и безопасным способом. И в этом им помогают... конечно логистические компании. Логистический бизнес – это то будущее, без которого уже не обойтись.

Открыть собственный логистический  бизнес


Логистические компании определяют самый разумный вариант для доставки груза: путь, перегрузки, соблюдение сохранности и сроков – ответственность за это лежит на компании.


Что привлекает в сфере логистического бизнеса? То, что в этой нише есть огромное предложение и не так уж много конкурентов.


Какие препятствия вы встретите?  В первый период достаточно сложно найти заказчиков. Как показывают статистические исследования, производители предпочитают иметь дело с крупными и проверенными компаниями.


Что работает на вас?  Цены крупных логистических компаний зачастую взвинчены, многие рискуют и сотрудничают с молодыми компаниями, на счету которых есть положительные рекомендации, которые могут обеспечить приемлемые условия и расценки.


Нюанс, который работает на вас! Если у вас имеется возможность заключать страховку груза – это станет для вас большим плюсом. Не бойтесь брать на себя ответственность.
Большинство грузоперевозок сейчас осуществляется морским путём. Это контейнерные перевозки, которые стоят дешевле при том, что сроки во многом быстрее.

Что вы должны взять на заметку?     

  1. Офисы многих логистических компаний располагаются в портах. Так вы скорее найдёте клиентов, сможете заключать договора непосредственно с портом. Можно открыть несколько офисов, главное, чтобы они располагались в крупных транспортных узлах.
  2. В обязанности ваших сотрудников должен входить контроль перегрузки/отгрузки/погрузки товаров, их хранение на складах, а также оформление всей необходимой, в том числе таможенной документации. Опытные логисты ценятся на вес золота, поэтому к подбору персонала относитесь внимательно. В логистике важны связи, старайтесь найти сотрудников, у которых они уже есть.
  3. Вы должны уметь выбрать необходимого подрядчика, который ответственно доставит продукцию, заключить с ним контракт, прописать там все пункты по ответственности за груз, несмотря на наличие страховки.
  4. Ваша компания должна отлично справляться и с доставкой морскими судами, и речные перевозки, и сухопутные, и авиа, и нестандартные (ценные, крупные, хрупкие). Следовательно, у вас должны быть договорённости с транспортными компаниями, авиаперевозчиками, морскими операторами. Конечно это необходимо только, если вы предлагаете мультимодальные перевозки.
  5. Кидают сейчас все, поэтому контроль, контроль и ещё раз контроль.
  6. Если вы сомневаетесь, что сможете сотворить фирму такого масштаба, справиться со всеми заботами, но хотите заниматься транспортировкой грузов, то откройте свою транспортную компанию и заключайте договора с крупными логистами-экспедиторами. Это также очень выгодный бизнес, который требует гораздо меньше затрат и усилий.
  7. Рекламируйте свои услуги профессионально. Оправданными станут инвестиции в интернет рекламу: интернет-сайт, социальные сети, реклама по сайтам. Не стоит отвергать и традиционное радио и телевидение. Хороши личные контакты, установление связей с производителями. Помните, что репутация в этом бизнесе работает на вас, а её нужно нарабатывать.

Документация:

  1. Регистрация ООО.
  2. Оформление договоров, страховки.
  3. Трудоустройство персонала.
  4. Аренда или покупка помещения под офис.


Офис и расходы. Оформление офиса – важная составляющая, позитивно влияющая на ваш имидж в глазах клиента, понадобится приобрести офисное оборудование, компьютеры и специальное ПО. По расходам ориентируйтесь на стартовый капитал 10-20 тыс. долларов.

Да логистический бизнес – это огромная прибыль,  незанятая до конца ниша, в которой спрос выше предложения. Есть куда расти. Но это и беспрерывная работа, постоянный поиск новых каналов и контактов, более экономных путей. Начать можно и с небольшой транспортной компании, а затем уже расти до логистического центра. Нужно действовать, а не сидеть на месте.


Всем быть в профите!

Читайте также:
18 июл 2017, 13:45    641
Опасность микрозаймов в кризисные времена. О чем умалчивают финансовые организации? Можно ли брать...
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Инвестиции
Оцениваем перспективы роста ICO криптовалют. Какие опасности нас ждут, как инвестировать...
  • Основные причины падения биткоина
  • Инвестиции в хайпы
  • Биржа криптовалют binance
  • Электронная валюта
    Биржа криптовалют binance: отзывы. Подробный обзор биржи binance. Преимущества, ключевые...
  • Карта Epayments в России: краткий обзор
  • BestChange.ru - мониторинг лучших обменных пунктов
  • Payeer-электронная платежка и карта