Ни для кого не секрет, что 21 век – период глобализации и интеграции мировой экономики, когда международная торговля стала базой экономического развития для любой страны. Увеличивается товарооборот, поток продукции от производителя к покупателю должен доставляться через огромные расстояния. Производители ищут пути сокращения расходов, сроков доставки, при этом желая получить оперативность, качество и уверенность в том, что их товар будет доставлен клиенту до двери самым разумным, наименее затратным и безопасным способом. И в этом им помогают... конечно логистические компании. Логистический бизнес – это то будущее, без которого уже не обойтись.
Логистические компании определяют самый разумный вариант для доставки груза: путь, перегрузки, соблюдение сохранности и сроков – ответственность за это лежит на компании.
Что привлекает в сфере логистического бизнеса? То, что в этой нише есть огромное предложение и не так уж много конкурентов.
Какие препятствия вы встретите? В первый период достаточно сложно найти заказчиков. Как показывают статистические исследования, производители предпочитают иметь дело с крупными и проверенными компаниями.
Что работает на вас? Цены крупных логистических компаний зачастую взвинчены, многие рискуют и сотрудничают с молодыми компаниями, на счету которых есть положительные рекомендации, которые могут обеспечить приемлемые условия и расценки.
Нюанс, который работает на вас! Если у вас имеется возможность заключать страховку груза – это станет для вас большим плюсом. Не бойтесь брать на себя ответственность.
Большинство грузоперевозок сейчас осуществляется морским путём. Это контейнерные перевозки, которые стоят дешевле при том, что сроки во многом быстрее.
Офис и расходы. Оформление офиса – важная составляющая, позитивно влияющая на ваш имидж в глазах клиента, понадобится приобрести офисное оборудование, компьютеры и специальное ПО. По расходам ориентируйтесь на стартовый капитал 10-20 тыс. долларов.
Да логистический бизнес – это огромная прибыль, незанятая до конца ниша, в которой спрос выше предложения. Есть куда расти. Но это и беспрерывная работа, постоянный поиск новых каналов и контактов, более экономных путей. Начать можно и с небольшой транспортной компании, а затем уже расти до логистического центра. Нужно действовать, а не сидеть на месте.
Всем быть в профите!