В этой статье мы поговорим с вами, уважаемые читатели, куда лучше инвестировать, на наш взгляд, сегодня свои деньги, чтобы максимально быстро суметь выйти в профит или, другими словами, начать хорошо зарабатывать.
Куда лучше инвестировать: недвижимость
Можно вложить деньги в реальный бизнес - это может быть коммерческая недвижимость или инвестирование в жилую недвижимость. Но для таких инвестиций должен быть хороший капитал-свободные деньги.
Недвижимость -всегда была и есть в цене,хотя за последний год цены на нее начали снижаться, и поэтому инвестору стало более привлекательно рассмотреть данный вид бизнеса.
В дальнейшем коммерческую недвижимость или жилую можно сдавать в аренду или подождать некоторое время,можно будет продать,если это будет дороже.
Что же влияет на цену недвижимости?
При покупке важно учитывать несколько моментов:
Следующим фактором при выборе недвижимости является состояние помещений - ремонт, капитальный ремонт здания. Все эти параметры существенно влияют на цену любой недвижимости.
При выборе данного пассивного вида инвестирования - нужно всегда учитывать.
Куда лучше инвестировать: собственный бизнес
Одной из интересных инвестиций является открытие своего собственного бизнеса.
Это может быть: кафе или ресторан, магазин, интернет-магазин, салон красоты, автомойка, шиномонтаж, бытовые услуги, услуги такси и многое другое.
На первый взгляд вам может показаться, что имея деньги-здесь все просто. А на самом деле чтобы не "прогореть" в любом бизнесе, желательно, а лучше обязательно, нужно иметь самому опыт в данной сфере, либо должен быть доверенный вам человек, который взвалит всю работу на себя.
В самом начале перед тем, как вы решите открыть свой бизнес-нужно составить бизнес-план, где необходимо просчитать все свои расходы и доходы на первые 6-12 месяцев. Потому что не так просто с "0" все начинать, при наличии огромной конкуренции сегодня во всех сферах бизнеса.
Инвестиции в готовый бизнес
Возможно инвестировать деньги в покупку готового бизнеса-здесь много есть нюансов, но преимуществом является то, что бизнес готовый-это организованный бизнес,который стал на рельсы,уже устоялся, и если вы сможете правильно подойти к его покупке, т.е. оценить с помощью аудитора и риэлтора, а также самому(если вы хорошо разбираетесь в данной сфере),то вразу начнете получать прибыль.Единственное, что нужно-это правильно оценить бизнес,посмотреть- какая прибыль составляет в месяц в данном бизнесе и понимать, что стоимость должна составлять от 6 до 24 месяцев окупаемости, в зависимости от сферы бизнеса.
Не буду много писать о концепции – она уже скорее всего есть у вас, будь то магазин, или ресторан, или кафе, или кафетерий. Если ее еще нет – вот вам золотой совет: обойдите хотя бы десяток ресторанов в вашем городе, чтобы посмотреть их концепцию и как они работают.
Все до вас уже придумали и реализовали. Когда вы проведете «разведку боем» как клиент – вы увидите все достоинства и недостатки в каждом заведении.
Тут есть два варианта: купить или взять в аренду. Отталкивайтесь от бюджета. Если место нашли хорошее – лучше купить.
Купить. Да, дорого, но недвижимость имеет свойства расти в цене. И если потом надумаете продавать свой бизнес – то цена его будет очень высокой (недвижка в собственности + сам бизнес).
Если вы хотите открывать в Москве – то можете подобрать подходящую недвижимость вот в этой категории.
ГДЕ ОТКРЫВАЕМ?
От этого напрямую зависит, будет ли Ваш бизнес успешным.
Выбирая расположение, обращайте внимание на следующее:
Проанализируйте, не перенасыщен ли район другими заведениями общественного питания, будет ли посетителям интересен предлагаемый Вами формат, хорошая ли здесь транспортная и пешеходная проходимость и посещаемость – наилучшим вариантом являются первые.
Где брать эту информацию? На Яндекс картах. Там будут отмечены все крупные заведения в вашем городе. Плюс данного метода в том, что все можно сделать с компа за 5 минут и вы НАГЛЯДНО увидите концентрацию заведений в выбранном месте.
Далее действия просты – запишите в две колонки не бумаге плюсы и минусы каждого заведения. Пишите честно. Можете взять с собой знакомого, пусть он также выскажет свое мнение. Все плюсы вы сразу ставите в акцент своего ресторана или магазина, или любого другого бизнеса. Минусы помогут вам избежать ошибок и познать все в сравнении.