Хайпы(HYIP) – это высокодоходные инвестиции в интернете, которые для многих становятся источником стабильно растущей реальной прибыли.
Однако, чтобы быть в профите важно уметь отличать проекты, в которые стоит вложить от тех, которые помимо скама и потери средств не сулят ничего хорошего инвесторам, особенно новичкам.
Как выбирать хайп
Закон сохранения энергии и любые математические расчеты говорят о том, что самым надежным является то, во что вложено много сил, энергии и денег. Руководство всегда хочет не просто окупить свое детище, но и получить с него доход, а значит, работать проект будет долго.
Основные показатели, на которые стоит обратить внимание перед тем как выбирать хайп для сотрудничества:
- Дизайн сайта – один из важных критериев для определения уровня проекта.
- Качественная верстка, отсутствие ошибок (например, текст выходит за рамки запечатанного цветового блока или наоборот), срабатывающие моментально ссылки и переходы, а также удобный интерфейс, своевременное обновление новостей, периодическое усовершенствование дизайна, регулярные обсуждения и реклама на форумах и в соцсетях – все это говорит в пользу данного проекта.
- Качественная проработка мелочей и деталей – показатель серьезности и ответственности руководства.
- Уникальный интересный контент, разработанная легенда, которой хочется верить, а также наличие координат для связи, регистрация офиса, официальные документы и сертификаты, видео-презентации, реальная благотворительная работа, логическое и простое объяснение сути проекта – все это требует немалых материальных затрат и является фирменным знаком отличия хайпов-долгожителей.
- Как и отсутствие заоблачных процентных ставок, обещающих профит более 60-100% в месяц.
- Географическая протяженность. Привлечение инвесторов из многих стран, качественная мультиязычная панель – хороший знак.
- Оригинальные функции, возможность задать вопрос консультанту, нестандартные тарифы и стоимость взносов, оригинальность и самобытность идеи, продуманность и финансовая независимость сайта – еще один признак отличной инвестиционной программы с низким риском.
- Поддержка 4 и более ЭПС.
- Плавность развития рекламной компании, общей стратегии хайпа. Отсутствие агрессивной рекламы, очень прибыльных партнерок, а также привлечение неподъемных капиталов – также необходимые условия для того, чтобы проекту было куда идти. Слишком большие инвестиции на самом старте лягут на компанию большим грузом и станут причиной преждевременного скама.
Вот на это я обращаю внимание сама ,также необходимо считаю,что будет и новичкам и опытным инвесторам при выборе инвестиционного проекта, чтобы всегда быть в профите и не терять свои сбережения. Конечно, не могу не напомнить и о том, что каким бы надежным и привлекательным вам не казалось предложение, как бы вы не доверяли администрации и приглашающим вас людям, не стоит забывать о диверсификации средств – мы не вкладываем весь капитал в один проект, а разделяем его на несколько разных хайпов, акций, инвестиций в золото.
Если вам необходим совет по составлению инвестиционного портфеля, обращайтесь на почту или в комментариях, я вам обязательно помогу.